Больше хороших новостей для компании MGM Consumer Products, т.к. их новая маркетинговая компания PiNKiTUDE нашла себе представителя в лице актрисы Эмми Россам. Номинантка на Золотой глобус, которая сыграет Булму в новом фильме "Dragonball", которая начинала свою карьеру в фильме "Mystic River" (как дочь Шона Пенна), "The Phantom of the Opera" (Кристина) и "The Day after Tomorrow" будет помогать продавать одежду компании PiNKiTUDE в поддержку MGM Consumer Products и Susan G. Komen for the Cure. Они помогают спасать жизни женщинам, которые больны раком груди. Как минимум 5% от продаж модной линии, которая рассчитана на подростком и молодых женщин, будут безвозмездно переданы Susan G. Komen for the Cure(R)Ю мировому лидеру в области борьбы с раком груди.
Компания PiNKiTUDE также будет включать ряд благотворительных мероприятий, которые будут утроены мисс Россам, а также такими звездами как ди-джей Spinderella и Sean Patrick в этом месяце. Также планируется первый PiNKiTUDE "Pop Up Store", который откроется в субботу, 16 августа в 13.00 Меропртиятие пройдет в Xin Boutique, 8064 Melrose Ave, в Лос-Анджелесе.
«Как молодая женщина, чья семья также пострадала от рака груди, я очень благодарна за такую возможность помочь рассказать об этой проблеме с помощью программы 'PiNKiTUDE' молодым женщинам по всюду, - говорит Эмми Россам. – Я надеюсь, что вдохновлю моим опытом женщин, чтобы они больше внимания уделяли этой проблеме и вели здоровый образ жизни. Я очень горжусь тем, что могу помочь Susan G. Komen for the Cure, а также их обещанию покончить с раком груди навсегда».
PiNKiTUDE – это бренд, направленный на образование молодых женщин и подростков о важность этой проблемы, раннему выявлению и лечению рака молочной железы, а также важности здорового образа жизни. Используя поддержку активов MGM и корпоративных отношений для распространения этой информации онлайн, в Интернете и через любимые средства массовой информации. Выручка от розничной торговли товарами и благотворительных мероприятий будет передана Komen for the Cure для текущих научных исследований и на общественные информационно-пропагандистские кампании.
PiNKiTUDE - это модный бренд и его символом является Розовая Пантера. Вся эта акция направлена на помощь женщинам жить полной жизнью, заботится о себе, своем теле и духе, а также верить в себя. Акция PiNKiTUDE уже началась, и достигнет наибольшего влияния в Октябре, который пройдет под слоганом Месяц Национальной Борьбы с раком груди.