Певице и актрисе Эмми Россам 12 сентября исполнится 21 год. У Эмми остались прекрасные воспоминания о праздновании ее шестого дня рождения, которое проходило в городке Саусхэмптон, где будущая звезда проводила почти каждое лето. "Это был мой лучший день рождения!", говорит Эмми. Вечеринка была в стиле "Красавицы и чудовища": актриса, переодетая Красавицей, и актер, изображавший Люмьера (оживший канделябр), исполняли песни, которые подхватывали все гости. В конце вечера, Россам была так переполнена эмоциями, что разделась догола и прыгнула в бассейн. "Тогда мне совершенно не нравилась одежда", говорит Россам, которая теперь появляется на приемах в Нью-Йорке в нарядах от Шанель, Ральфа Лорена и Валентино. "Моим родителям было жутко неудобно за меня", шутит Эмми, "Оказывается, купаться голышом вовсе не шикарно". Россам родилась и выросла в Нью-Йорке, училась в элитной школе для девочек Spence, обучалась оперному пению, и стала звездой экрана благодаря ролям в таких фильмах, как "Посейдон", "Призрак Оперы" и "Послезавтра", повествующем о масштабной природной катастрофе. Теперь она готова вновь, если не обнажить свое тело, то открыть свою душу и показать себя с новой, более уязвимой стороны. В октябре выходит ее первый сольный альбом "Inside out" (наизнанку), подготовленный к широкому выпуску компанией Universal/Geffen. Однако уже сейчас, благодаря последним технологическим новинкам, три песни с этого альбома, включая сингл "Slow Me Down", а также документальный фильм о создании альбома, представлены на сайте компании iTunes.
"Я не хотела ждать официального релиза, потому что знала, что это ждать его можно было долго.", говорит Россам, которая проведет лето в Хэмптонс в гостях у своей давней подруги Лили Воннегут, дочери покойного Курта Воннегута. "Я хотела сразу же поделиться своей работой с публикой". Затем она добавляет, "Но чтоб все было легально! Мне кажется, вы не должны загружать мой альбом на сайты вроде Napster или LimeWire. И все же, я думаю, что главное в музыке – это эмоциональная связь, которую лучше всего установить с людьми, поделившись этой музыкой". Она сравнивает звучание своего альбома с техно звучанием голоса певицы Имоджен Хип. Альбом сводился при помощи программы Logic, после чего полученный звук переносился на клавишные. "Таким образом, я могу играть на пианино своим собственным голосом", говорит Эмми. Вот ведь какая современная молодежь!
При этом ее музыка получилась очень личной. "Она обо мне, как я есть, целиком и полностью", говорит Россам. "Быть настолько открытой и тем самым уязвимой на альбоме – это пугает, но в тоже время, именно поэтому я и сделала такой альбом".
Маршалл Хэйман: Давайте поговорим о вашем альбоме. Как родилась идея его создания?
Эмми Россам: Сольный альбом я хотела записать с детства. Правда, я поняла, что это возможно сделать только после того, как мы записали саундтрек к "Призраку Оперы", для которого я работала в звукозаписывающей студии второй раз в жизни. Впервые я попала в студию, когда мне было 14 лет, сразу после окончания съемок в фильме "Ловец песен" (Songcatcher). Со мной связалась сама Долли Партон и спросила, может ли она написать для нас дуэт, чтобы включить в саундтрек к этому фильму. Мы с ней отправились в Нэшвилл, и там я впервые поработала в студии звукозаписи. Мне очень понравилось! После "Призрака Оперы" ко мне обращались представители разных компаний звукозаписи с предложением записать альбом. Самым очевидным выбором была бы "поп-опера" в стиле Джоша Гробана. Ничего не имею против Джоша, мы ведь с ним друзья, и я считаю его очень талантливым, но мне хотелось записать совершенно не такой альбом, ведь я уже пела оперы раньше. И тогда Рон Фэйр, представитель компании Geffen, предложил, "Давай не будем делать такой альбом, который от тебя все ожидают. Ты лучше пойди, поработай пару месяцев с разными людьми, найди свое звучание, найди свой голос, пойми о чем тебе хочется писать, начни развиваться как автор песен". Я всегда писала стихи и вела дневник, но никогда прежде не писала музыку.
МХ: И каков был процесс написания новых песен?
ЭР: У меня было такое чувство, что все время нахожусь на "свидании вслепую". В смысле, ты начинаешь работать с людьми и заранее не знаешь, как сложатся ваши отношения. К тому же, я впервые работала не в кино, а значит не должна была ничего играть, никого не изображать, а просто быть собой. И в определенном плане, это было самое страшное для меня. Кроме того, я хотела добиться такого звучания, которое бы по-настоящему представляло меня. Еще я хотела как можно больше использовать свой голос, поскольку большая часть поп-музыки опирается не на голос. Я брала пример с таких музыкантов как Сигур Рос, Джем, Шинеад О'Коннор и Дэвид Грэй, пытаясь найти уникальное звучание, где первичным был бы голос. Поэтому я стала экспериментировать с накладыванием различных слоев друг на друга, мне хотелось проверить, какой ритм можно создать, используя запись моего голоса как ударные. Так все и начало развиваться. И я нашла уединенную и уютную студию за городом, где я могла расслабиться и выразить себя, и так работа пошла.
МХ: В процессе работы было ли для вас что-то удивительное, неожиданное?
ЭР: Это настолько непохоже на киносъемки! То есть, фильм – это как маленькая фабрика. И актер только один кусочек этой головоломки. И снявшись в своих сценах, ты оставляешь картину, которую потом монтируют, придают ей совершенно другую форму, а потом только все опять собираются на премьеру, чтобы увидеть готовый продукт. Это очень странный процесс – иногда ты полностью выкладываешься в работе, а в конечном итоге твою любимую сцену вырезают. Таким образом, актер как один инструмент в песне. Записывая свой альбом, я чувствовала себя и режиссером, и сценаристом, и актером, и монтажером. Я сама выбирала в каком направлении пойдет песня, чтобы передать ту или иную эмоцию. Только оказавшись в звукозаписывающей студии я поняла, что должно быть чувствует режиссер, когда ему надо отвечать перед столькими людьми, какое это огромное давление. Теперь я еще больше уважаю режиссеров, потому что актер ведь только один инструмент в песне.
МХ: Вы чувствовали давление со стороны звукозаписывающей компании, как например Келли Кларксон?
ЭР: Они меня поддерживали и относились с любовью. Рон Фэйр прекрасный человек, он был моим наставником, присматривал за мной. Раньше он работал с Кристиной Агилерой и многими сильными вокалистками, такими как Киша Коул и Мэри Джей Блайдж. Он предоставил мне большую свободу, а ведь многим могло не понравиться, что я – начинающая артистка сама ищу свое уникальное звучание.
МХ: Поскольку вы молоды и работаете в Голливуде, не ощущаете ли вы необходимости заниматься различными проектами одновременно?
ЭР: Люди знают меня как актрису, но ведь я начала заниматься музыкой задолго до того, как научилась играть. Мне кажется, это всегда полезно – заниматься разными вещами. Я очень уважаю Дженнифер Лопес: она снимается в кино, занимается музыкой, является модным дизайнером, выпускает свои духи – она очень разносторонняя личность. Даже представить не могу, как много она работает.
МХ: У вас не возникает ощущения, что агенты, менеджеры и специалисты по пиару пытаются вас разрекламировать и превратить в брэнд, как это происходит на шоу Entourage?
ЭР: Я не думаю о себе, как о брэнде, ведь я никогда ничего не продавала, ведь так? Я думаю, что я просто Эмми. Я не собираюсь ставить свое имя на какой-то продукт, который я бы считала недостойным этого. Я не хочу продавать людям того, что не кажется мне качественным, того, на что я бы сама не потратила денег.
МХ: Ваша мама уже слышала ваш альбом целиком?
ЭР: Она слышала многие песни, но самых сексуальных не слышала. И я не собираюсь ей их ставить.
МХ: То есть сексуальные номера будут?
ЭР: На альбоме есть романтические, сексуальные песни. Этого семья не услышит.
МХ: А ваша мама хотя бы знает о существовании таких песен?
ЭР: Знает, конечно.
МХ: И что она говорит по этому поводу?
ЭР: "О Боже, я не хочу этого слышать!"
МХ: Но на самом деле она хочет их услышать?
ЭР: Конечно, хочет. Она фотограф, поэтому я фотографировать не люблю – я знаю, что у меня так хорошо как у нее не получится. А она совершенно не умеет петь, так что вместе мы отличная команда. И если бы у нее были сексуальные фотографии, я бы тоже не хотела их видеть.
МХ: Что вы больше всего любите делать в Хэмптонс?
ЭР: Мне нравится расслабленная атмосфера в Хэмптонс, хотя иногда появляется такое ощущение, что нельзя идти на пляж не накрасившись. Я очень люблю кататься на велосипеде, так что часто беру велосипед на прокат и катаюсь. А еще я люблю рыбалку. Я знаю, что это странное занятие для девушки, но мне нравится.
МХ: И какие воспоминания у вас связаны с рыбалкой?
ЭР: Ну знаете, помню как у меня в ноге застревал крючок, и еще кое-где. Когда мне было семь лет, мы поехали на Аляску и я поймала 40 лососей за один день. И я всегда хожу на рыбалку с парнями. В последний раз я рыбачила полтора года назад на Карибском море, и случайно поймала акулу.
МХ: Вы собираетесь устроить тур в поддержку альбома?
ЭР: Я надеюсь. К счастью, у меня много поклонников в Азии благодаря крупно бюджетным картинам, в которых я снималась. "Призрак Оперы" собрал в Корее 40 млн. долларов, так что Корея, жди меня!
Стиль Эмми в Хэмптонс.
Солнцезащитный крем: Mario Badescu Body Sun Block 30+
Шлепанцы: Coach чтобы бегать по городу; Jimmy Choo для бассейна или для ланча в городе, и Mella для пляжа.
Спортивные тренировки: Утренние занятия йогой на пляже.
Солнцезащитные очки: Prada или Vera Wang (моя кузина!)
Пляжная сумка: Tory Burch canvas tote.
Шляпка: Белая соломенная шляпка Ralph Lauren.
Любимые местные магазины: Candy Kitchen, Bridgehampton, The Monogram Shop, East Hampton, Blue & Cream, East Hampton, Village Cheese Shop, Southampton
Летний напиток: мятный лимонад или арбузный сок.
Занятия для дождливого дня: настольные игры – Подсказка, Монополия и Дженга.
Морепродукты: лобстеры и креветки на гриле.